Б Л О Г
Наши лучшие материалы в вашей почте

BOPIS: КУПИ ОНЛАЙН – ЗАБЕРИ В МАГАЗИНЕ!

Развитие электронной коммерции способствует постоянному исследованию инновационных решений, отвечающих предпочтениям потребителей. Одной из таких стратегий, привлекшей значительное внимание, является BOPIS — купи онлайн – забери в магазине.

Каждому из нас известна ситуация, когда вы приходите в супермаркет и не можете найти то, что вам нужно. Или очереди на кассе заставляют вас нервничать и возвращаться домой в подавленном состоянии.

Неудивительно, что многие потребители выбирают покупки в Интернете во избежание подобных ситуаций. Но это совсем не означает, что офлайн шоппинг перестает существовать.

BOPIS (Buy Online Pick-up In-Store) – это идеальное решение для розничных торговцев, объединяющее сильные стороны онлайн- и офлайн-покупок.

Как BOPIS работает для клиентов?

- Совершение покупки онлайн. Клиент совершает покупку онлайн на сайте или в специальном приложении, выбирая необходимый магазин. В онлайн доступе весь ассортимент товара и ближайшие магазины.

- Магазин готовит заказ. Сотрудник магазина получает заказ и готовит его к передаче. Когда заказ готов – клиент может получить сообщение, что ускоряет процесс получения товара и упрощает коммуникацию.

- Клиент получает заказ. Когда клиент прибывает на место, чтобы забрать товар, он может воспользоваться одним из нескольких вариантов BOPIS. Некоторые розничные торговцы осуществляют доставку товара к месту парковки клиента. Другие магазины предлагают забрать свой заказ в магазине, посетив службу обслуживания клиентов или воспользовавшись автоматизированными почтовыми ящиками.

Какие преимущества получит бизнес от BOPIS?

1. Быстрое и гибкое обслуживание.

Важно давать клиентам возможность выбора доставки и демонстрировать гибкость. BOPIS позволяет клиентам получить товар гораздо быстрее, чем если бы они ожидали доставку на дом. Таким образом они могут сделать заказ через интернет-магазин, а затем забрать свой товар во время обеденного перерыва или после работы. Предлагая услугу BOPIS, вы гарантированно повысите уровень удовлетворенности клиентов.

2. Уменьшение брошенных корзин.

Основными причинами того, что онлайн-покупатели оставляют свои корзины без покупки, являются сомнения, что товар их удовлетворит и долгие сроки доставки. Клиенты, которые покупают онлайн и забирают в магазине, испытывают большую свободу, ведь могут проверять товар на месте.

С помощью BOPIS, альтернативного варианта доставки, компании могут помочь клиентам обойти неприятные аспекты онлайн-покупок.

3. Увеличение посетителей магазина.

С помощью BOPIS розничные продавцы могут преодолеть разрыв между онлайн и оффлайн-магазинами, чтобы вернуть клиентов. Следует обратить внимание, что большинство покупателей совершают дополнительные покупки, когда забирают товар в магазине. Это большое преимущество для розничных продавцов, стремящихся найти эффективные методы увеличения количества клиентов.

Покупатели постоянно ценят удобство и скорость доставки, поэтому розничные торговцы применяют модель BOPIS, чтобы конкурировать с крупными компаниями и эффективно использовать свои оффлайн-магазины.

Контакты
Мы в социальных сетях
Остались вопросы?
Ваше имя*
Email*
Телефон*