Особенности ценообразования новых товаров
Ценообразование нового товара - далеко не самая простая задача. Необходимо оценить спрос, предвидеть влияние различных факторов на цену и правильно подсчитать все затраты. Это, безусловно, важный этап, от которого зависит успех вашего продукта.
Трудно установить правильную цену, особенно когда вы выходите на новые рынки или впервые продаете новый продукт. Компании часто склонны устанавливать низкие цены, чтобы захватить долю рынка, но как только эти цены установлены, их трудно, если не невозможно, впоследствии поднять.
Нам всем может показаться, что определить цену можно простым способом - стоит предложить свой продукт дороже, чем обходится его производство или приобретение, и так мы получим прибыль.
Но цены больше, чем просто цифры. То, как вы оцениваете свои продукты или услуги, может отражать идентичность вашего бизнеса, то, как вы относитесь к своим конкурентам и как цените своих клиентов. Вот почему важно иметь тщательно спланированную стратегию ценообразования.
Ценообразование продукта является важным элементом, однако предприниматели, занимающиеся электронной коммерцией, часто рассматривают ценообразование не в самую первую очередь.
Анализ цен должен начинаться на ранней стадии цикла разработки, когда рынок впервые изучается, так как он не только показывает компаниям, могут ли ценовые барьеры сделать продукцию невыгодной, но и поможет установить правильный вектор в разработке, указывая на характеристики продукции,за которые потребители готовы платить больше.
Новый продукт оценивается с учетом платежеспособности целевой аудитории, цен, которые предлагают конкуренты и стоимости самого бренда. Разработка продукта состоит из множества важных процессов, в конечном итоге, покупатель получает итог трудоемкой работы, а цена показывает, насколько ценен конечный продукт. Его появление на рынке определенно повышает ожидания конечных пользователей, которые с нетерпением ждут чего-то, что удовлетворит их потребности, а также не “съест” весь бюджет.
Для продуктов, у которых есть аналоги на рынке или которые предлагают незначительные улучшения, пространство для выбора цен остается небольшим. Однако даже в этом случае можно потерять много денег. И чем более новым является продукт, тем важнее для компаний шире взглянуть на ценовые возможности .
Теперь вы убедились в том, что процесс ценообразования нового продукта не так прост, как кажется, и требует сосредоточенности, дальновидности, умелого руководства и проработки даже мельчайших деталей. Существует множество проблем, связанных с ценообразованием нового продукта, важно предвидеть их прежде, чем сделать окончательный решительный шаг.