Б Л О Г
Наши лучшие материалы в вашей почте

Как ребрендинг может повлиять на весь бизнес?

Все компании, находясь в определённом этапе своего развития, требуют изменений. Возможно, они ничем не выделяются среди конкурентов или же компания сильно изменилась с момента появления на рынке. Какими бы ни были эти доводы, теперь перед ними стоит задача ребрендинга.

Ребрендинг - активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования.

Ребрендинг - это достаточно дорогое мероприятие, однако не следует рассматривать его как еще одну статью расходов. Это, прежде всего, инвестиция, которая, если все сделано правильно, будет приносить значительную выгоду в течение всего жизненного цикла вашего бизнеса.

Решения о ребрендинге направлены на повышение ценности фирмы, увеличения аудитории, освоении новых рынков и влекут за собой изменения в маркетинге. Ребрендинг сигнализирует рынку о том, что в компании что-то изменилось. Клиенты всегда заинтересованы в том, чтобы в числе первых узнать о новинках бренда и поделиться своим впечатлением.

Дизайн бренда имеет важное значение для вашего успеха — логотип и правильно подобранные цвета должны оказывать влияние на клиентов. Однако сильный бренд — это больше, чем просто красивый логотип. Более сложным, более трудоемким и, следовательно, более дорогостоящим аспектом ребрендинга является разработка нового посыла, который способен раскрыть суть компании.

Успешный бренд-месседж может помочь поднять вашу компанию на новый уровень, привлекая все новых клиентов. Бренд-месседж должен подчеркивать вашу уникальность и включают в себя слоган, ключевые слова, используемые в контенте. Так называемые “голос” бренда помогает создать прочную эмоциональную связь с клиентом, повысить доверие к бренду и масштабировать продажи.

Одним из наиболее ощутимых преимуществ ребрендинга является то, что он позволяет вам пересмотреть ценность, которую клиенты придают вашим предложениям, и соответственно повысить запрашиваемую цену. Ребрендинг может помочь вам четко определить ваши ключевые отличия, включая конкурентное преимущество.

Рентабельность брендинга неоднократно подтверждалась исследованиями. Сильные бренды тратят значительные финансы на ребрендинг и являются более прибыльными.

Повышение ценности бренда в результате ребрендинга — мощный инструмент. Он позволяет вам не только увеличить цену ваших продуктов или услуг, но также помогает осваивать новые рынки. Ребрендинг положительно влияет на восприятие клиентов и оказывает влияние на финансовые показатели вашего бренда.

Ребрендинг имеет и внутренние преимущества, одним из которых является то, что он позволяет вам сделать компанию привлекательной не только для ваших клиентов, но и для нынешних и будущих сотрудников.

Сильный бренд работодателя привлекает наиболее целеустремленных и талантливых людей из конкурентной среды. Это поможет познакомиться с кандидатами, которые соответствуют вашим основным ценностям.

Когда вы смотрите на ребрендинг как на инвестиции, а не на затраты, преимущества очевидны. Ребрендинг будет приносить свои “плоды” в течение всего срока существования вашей компании, позволяя вам привлекать лучших клиентов и сотрудников, а также устанавливать более высокие цены на свои продукты или услуги.

Кроме того, ваш бизнес будет оставаться востребованным благодаря лояльности клиентов и ценности самого бренда. Если вы когда-либо задумывались об инвестиции в будущее вашей компании, то начните с ребрендинга. 

Контакты
Мы в социальных сетях
Остались вопросы?
Ваше имя*
Email*
Телефон*