Б Л О Г
Наши лучшие материалы в вашей почте

7 СТРАТЕГИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА

Конкуренция - это то, что побуждает развиваться и заставляет двигаться вперед. В бизнесе она способна развивать или же, наоборот, в какой-то момент разрушить организацию. Конкурентное преимущество — это то, что делает товары или услуги организации превосходящими все другие варианты выбора клиента.

Например, розничный торговец, который предлагает самые низкие цены, имеет конкурентное преимущество перед другими розничными торговцами, чьи цены выше. Низкие цены могут сделать продукцию этого розничного продавца более привлекательной, чем другие, более дорогие варианты.

Как получить конкурентное преимущество, чтобы обеспечить рост компании? Ниже опишем 7 стратегий, которые призваны помочь вам найти его и стать конкурентоспособными на рынке. 

Стратегия дифференциации.

Брендинг является наиболее широко используемым методом дифференциации одной компании от другой. Благодаря этому такие имена, как IKEA или Nike, автоматически приобретают статус, отличный от других компаний. Задачей менеджеров является найти отличительную черту их бизнеса, которая поможет выделиться из толпы. Затем они используют свое преимущество, повышая узнаваемость и ценность среди конкурентов на рынке.

Инновационная стратегия.

“Лучший способ предсказать будущее — изобрести его.“ - Алан Кей. Инновационная стратегия помогает компаниям заинтересовать своих клиентов, превзойти конкурентов и даже создать дополнительные продукты или услуги. Но стоит отметить, что инновационная стратегия требует, чтобы вы инвестировали деньги в создание научно-исследовательских и инновационных центров и создание внутренних программ, которые помогут вам достичь своей цели.

Высокий уровень адаптивности. 

Исходя из того, что рынок, экономика и другие факторы постоянно находятся в нестабильной и непредсказуемой среде, компании, которые могут адаптироваться, имеют явное преимущество. Как правило, это небольшие компании, однако даже Apple успешно справляется с волнами перемен. Руководители могут развить адаптивность, будучи открытыми для изменений и новых экспериментов. 

Маркетинговые исследования. 

Информация о том, кому ваша компания продает товары или услуги крайне важна. Кто является целевой аудиторией вашего бизнеса? Где эти потенциальные клиенты? С какими проблемами они сталкиваются? И самое главное - как вы можете удовлетворить их потребности? Все эти вопросы должны иметь максимально подробный и развернутый ответ. Выдающаяся компания — это та, которая точно знает, с кем имеет дело. Уделите время для того, чтобы провести исследование и выбрать верное направление для развития бизнеса. 

Инвестиции в развитие команды. 

Конкурентоспособные сильные компании имеют квалифицированных специалистов. Вот почему квалификация и обучение так важны. Некоторые компании предлагают скидки на учебные курсы и различные другие мероприятия. Поощряйте своих сотрудников становиться лучше. Если у вас в команде есть талантливые и изобретательные люди, от этого выигрывает и компания!

Крепкая организационная культура. 

Есть компании, о которых узнают больше из-за культуры, чем предоставляемых продуктах или услугах. Постоянные инвестиции в создание культуры могут принести ряд преимуществ для бизнеса. Клиенты хотят покупать у компаний, которые хорошо относятся к своим работникам. В то же время эти компании могут привлечь лучшие таланты. А это, в свою очередь, обеспечивает отличное обслуживание клиентов компании. Крепкая организационная культура ведет к положительному росту и развитию конкурентных преимуществ.

Сотрудничество со стратегическими партнерами.

Любой бизнес, который хочет повысить свою конкурентоспособность, должен сотрудничать с нужными игроками на рынке, будь то поставщик товаров, материалов для производства или технологических решений. Хорошие союзы приносят отличные результаты! Партнерские отношения эволюционировали от простых договорных отношений на случай непредвиденных обстоятельств к отношениям, в большей степени ориентированным на увеличение возможностей.

Поиск и совершенствование конкурентного преимущества - это бесконечный процесс, и чтобы его поддерживать в течение длительного периода времени, необходимо постоянно подбирать новые стратегии, которые дополняют вашу бизнес-модель и помогают вам превзойти своих конкурентов.

Контакты
Мы в социальных сетях
Остались вопросы?
Ваше имя*
Email*
Телефон*