10 вопросов и ответов про мониторинг цен в интернете
Коротко и по делу: в этой статье мы собрали топ самых популярных вопросов от пользователей нашего сервиса. Постараемся ответить максимально четко, понятно и без воды. Итак, приступим.
1. Каким образом программа отслеживает цены в интернете?
Z-PRICE – это профессиональный сервис автоматического мониторинга цен для компаний-брендов и интернет-магазинов.
Его суть заключается в ежедневном беспрерывном онлайн сканировании веб-сайтов. Далее вся собранная информация анализируется и выводится в мультифункциональном сервисе, в виде готовых таблиц, диаграмм, графиков и отчетов для наших клиентов.
2. Как начать работу с программой?
Вам требуется всего 3 шага:
- Добавьте товары для мониторинга в систему Z-PRICE.
- Выберите конкретные интернет-магазины для отслеживания либо отправьте запрос на анализ всего рынка.
- После оперативной обработки информации наблюдайте за изменениями на интернет-рынке в удобной интуитивно понятной панели клиента.
3. Возможен ли мониторинг цен на торговых площадках?
Да, это одна из дополнительных услуг нашего сервиса. С Z-PRICE Вы можете отслеживать продавцов и всю информацию по Вашим товарам на популярных маркетплейсах Вашей страны.
4. Есть ли ограничения по количеству сайтов и товаров для мониторинга?
Ограничений нет! Программа может отслеживать любое число сайтов и единиц продукции, но стоит учитывать, что это влияет на стоимость услуги.
5. Как часто обновляются данные?
Все данные обновляются каждые 2-3 часа беспрерывно и без выходных. Это позволит всегда оперативно реагировать на все изменения рынка. Также для компаний-брендов это возможность с точностью определить, кто первый задал тенденцию нарушений рекомендованной цены по конкретной товарной единице.
6. Возможно ли найти все магазины, которые продают мои товары?
Конечно, да! Специально для этих целей командой Z-PRICE была разработана услуга «Весь рынок», которая дополнительно подключается к базовому тарифу. Она заключается в ежедневном автоматическом поиске и анализе интернет-магазинов с Вашими товарами по всей территории страны. Благодаря запросам, которые формируются исходя из прайса клиента, программа Z-PRICE сканирует все страницы поисковых систем и выводит обработанные данные в удобном аналитическом функционале.
7. Какие есть способы контроля демпинга цен на товары?
Для компаний-брендов сервис предоставляет дополнительные услуги по контролю демпинга цен:
- ''Автоматическая E-mail рассылка'' – в автоматическом режиме программа отправляет магазинам письма о несоответствии цен рекомендованным. Текст уведомления, актуальные электронные адреса сайтов и частоту отправки писем предоставляет клиент. Количество отправленных сообщений – по запросам клиента.
- ''Системный обзвон магазинов-нарушителей'' – сотрудники call-центра по борьбе с демпингом на регулярной основе обзванивают те интернет-магазины, которые не отреагировали на письма. Вся история звонков сохраняется, и клиент в любой момент сможет отследить реакцию продавцов на предупреждение.
8. В каком виде предоставляется вся информация клиенту?
Все обработанные данные в системе Z-PRICE представлены в виде:
- Сводных таблиц, диаграмм и графиков в удобной интуитивно понятной панели личного кабинета. Также немаловажно, что ко всему функционалу предусмотрены инструкции, которые помогут в работе.
- Более 15 отчетов различного содержания для экспорта в форматах Excel/Csv/Xml . Все отчеты Вы можете забирать по API или устанавливать график автоматической отправки на указанные электронные адреса с требуемой периодичностью.
9. Можно ли бесплатно протестировать сервис Z-PRICE?
Наши потенциальные клиенты могут в течение 10 дней испытать демо-версию программы на примере своих товаров. Объем мониторинга: 10 товаров и 10 магазинов. Чтобы получить доступ к демо-версии, заполните форму регистрации на сайте. При подключении на длительный срок действует система скидок.
10. Какие преимущества работы программой Z-PRICE?
- сканирование сайтов 24/7: самые актуальные и точные данные;
- мульфункциональный интерфейс, отчетность и API;
- гибкие настройки под задачи клиента;
- комплексное решение по контролю цен в интернете;
- экономия времени, сил и финансов;
- многолетний опыт работы с крупными компаниями с 2011 года.