Б Л О Г
Наши лучшие материалы в вашей почте

Почему вы должны перестать беспокоиться о ваших конкурентах?

Какую бы сферу деятельности вы не выбрали, у вас всегда будут конкуренты.

Традиционно, конкуренцию можно разделить на две категории: прямую и косвенную конкуренцию.

Например, если ваш продукт является уникальным, у вас может не быть прямых конкурентов. У первого iPhone точно так же, как и у первого компьютера не было аналогов на рынке.

Именно это является почвой для развития непрямой конкуренции. Все альтернативы вашему продукту являются непрямыми конкурентами. 

Если вы считаете, что у вас нет конкуренции, подумайте еще раз: какие альтернативы, даже косвенные, существуют для вашего продукта? Становится очевидно, что от конкуренции вам никуда не деться. Стоит ли так сильно волноваться по этому поводу?

  • Они воруют моих клиентов?
  • Они знают секрет успешного ведения бизнеса?
  • Они создают новый продукт, о котором никто не подозревает?

Все эти вопросы способны загнать в тупик. Согласитесь, вы собственными мыслями можете разрушить то, что так долго пытались построить. Подобные размышления о конкуренции являются контрпродуктивными для вас. 

Перестаньте беспокоиться о заработке конкурентов.

Представьте ситуацию: вы случайно узнали, что ваш конкурент зарабатывает 100 миллионов долларов, в то время, как ваш максимальный заработок близится к 1 миллиону долларов. Как эта информация способна изменить ваш бизнес? Ответ: вам по-прежнему нужно каждый день стараться сделать свою компанию успешнее, независимо от того, где находятся ваши конкуренты, поэтому перестаньте пытаться выяснить, сколько у них сотрудников или какой доход они приносят. Рассматривайте высокие показатели своих конкурентов, как мотивацию для достижения лучших результатов. 

Не устанавливайте цену на основе цен конкурентов.

Это одна из наиболее распространенных ошибок в e-Commerce, о которой мы писали в предыдущей статье. Цены ваших конкурентов не должны быть руководством для установления собственных цен. То, что предлагают другие не имеет ничего общего с вашим ценностным предложением. Ценообразование должно основываться на ценности, которую ваш продукт предоставляет клиенту. 

Не пытайтесь все контролировать.

Контролируйте то, что вы можете контролировать. Беспокоиться о конкурентах — значит тратить время на то, что находится вне вашего контроля. Вы можете потратить много времени, анализируя своих конкурентов и пытаясь понять, как их победить. Вместо этого сосредоточьтесь на своей команде, продукте, ценностях.

Это не означает, что вы не должны интересоваться тем, что происходит вокруг вас. Всю полученную информацию направляйте на собственное развитие. Начинайте изменения со своей компании, сосредоточьтесь на построении успешного бизнеса и привлекайте новых клиентов. 

Не сравнивайте себя с гигантами на рынке.

Если вы только начинаете свой путь в бизнесе или работаете над новым стартапом, не сравнивайте себя с теми, кто уже зарекомендовал себя в подобном бизнесе. Так как их результаты могут казаться слишком высокими для вас и есть риск неоправданных ожиданий. Найдите в себе силы и терпение развивать то, что есть. Вы должны с чего-то начать. И от этого очень сильно зависит ваше будущее. Будьте инициативными, отличайтесь, оставайтесь уникальными! Никто не может отнять у вас ваш успех. Вам нужно создать его самостоятельно.

Сосредоточьтесь на собственных победах, а не на чужих.

Очень часто мы склонны сравнивать свои неудачи с чьими-то успехами. Если у вас что-то не получается, вы пытаетесь найти проблему вокруг себя, слишком легко сравнивать свои трудности и неудачи с чьими-то успехами.

Хорошим примером неправильного восприятия являются социальные сети. Всегда помните, что чья-то идеальная лента в Instagram не является правдивым представлением реальности. Социальные сети часто отображают то, какой хочется видеть свою жизнь, а не какой она является на самом деле (большая разница).

Поэтому так важно отмечать собственные результаты и победы, которых вам удалось достичь. Позвольте конкуренции стать сильным стимулом для роста вашей компании. Не дайте страху помешать вам на пути к развитию.

Контакты
Мы в социальных сетях
Остались вопросы?
Ваше имя*
Email*
Телефон*