ТОП 5 E-COMMERCE ТРЕНДОВ В СФЕРЕ В2В
Внедрение современных решений необходимо, чтобы оставаться конкурентоспособными и демонстрировать своим клиентам наилучший опыт взаимодействия с интернет-магазином. Соблюдение и учет тенденций электронной коммерции B2B увеличивает вероятность достижения высоких прибылей и успеха в этом секторе. Для вашего удобства мы подобрали лучшие из них и описали ниже.
Тренды B2B, о которых вам следует знать уже сегодня:
1. Еще больше персонализации.
Персонализированный подход направлен на то, чтобы ваши клиенты чувствовали себя особенными. Вы предлагаете им свои продукты на основе их интересов, увлечений и учитывая их предпочтения. Это побуждает ваших клиентов выбирать вас среди конкурентов, ведь вы способны распознать их потребность заранее.
Персонализация также настраивает содержимое вашего интернет-магазина в соответствии с требованиями и потребностями каждого посетителя. Если вы хотите улучшить опыт взаимодействия клиентов с вашим брендом, необходимо понять их модели поведения.
К счастью, развитие технологий позволяет значительно облегчить персонализацию, предлагая уникальный контент в каждой точке взаимодействия.
2. Клиентоориентированный подход.
Клиентоориентированность – это построение вашего бизнеса вокруг потребностей клиента. Это означает, что вы ставите желания, потребности и чувства клиента выше своего дохода. B2B-компании склонны игнорировать это правило, поскольку считают, что их ориентация на клиента не столь важна, как у B2C компаний. Но если вы не предоставляете своим клиентам наилучший опыт, они пойдут к вашему конкуренту, удовлетворяющему их потребности.
Компании, способные ценить своих клиентов, с большей вероятностью удержат их дольше. И эти клиенты посоветуют вас другим, что увеличит количество покупателей. Если клиент окажется на первом месте ваших приоритетов, вы обязательно добьетесь успеха.
3. Увеличение каналов продаж.
Компании B2B, как и B2C, пытаются охватить как можно больше клиентов, заинтересованных в их предложении. Поэтому они сосредотачивают усилия на предоставлении своих услуг с помощью нескольких каналов: веб-страницы, мобильные приложения и торговые площадки.
Представлять предложения можно на Facebook, Instagram и других социальных сетях. Поэтому следует наблюдать за изменениями в мире социальных медиа и использовать их в своих кампаниях по продажам.
4. Электронная коммерция B2B становится мобильной.
Мобильная оптимизация является технологической составляющей процесса развития компаний. Что лучше: мобильное приложение или адаптивный веб-сайт? Обратите внимание, что мобильные приложения составляют большую часть мобильного трафика и часто используются для исследования продуктов перед их покупкой. Эта тенденция сохраняется и постоянно распространяется.
Следовательно, удобство использования мобильных устройств для покупки товаров играет немаловажную роль в определении того, с какими магазинами пользователи выбирают сотрудничество. Мобильное приложение является значительной частью вашего рынка. Его разработка демонстрирует клиентам ваши намерения постоянно развиваться и создавать удобные условия сотрудничества.
5. Видео все еще актуально.
Видео остаются важными в продвижении цифрового маркетинга B2B. Если вы используете продукт с большим функционалом, то информацию о нем лучше подать в формате видео. Ваша аудитория будет с большим удовольствием просматривать ваши ролики, это удобный способ познакомить клиентов с вашим продуктом.
Вам не обязательно тратить огромные суммы денег и создавать идеальные видео, чтобы заинтересовать ваших клиентов. Видео, которые несут в себе интересную информацию, полезны - обязательно привлекут внимание покупателей.
Цифровое пространство постоянно развивается. Вот почему быть в курсе последних тенденций важно для компаний, желающих быть на вершине успеха. Все тренды, перечисленные в этой статье, играют немаловажную роль в обеспечении развития вашего бизнеса, поэтому следует подумать о включении их в маркетинговую стратегию.