Б Л О Г
Наши лучшие материалы в вашей почте

ПРИЕМЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ПРОДАВАТЬ ЭФФЕКТИВНЕЕ

Прежде чем приступить к изучению приемов эффективных продаж, убедитесь, что вы взяли с собой позитивное ожидание и энтузиазм. Ожидайте узнать что-то новое — это то, что поможет вашему бизнесу продвигаться вперед. С энтузиазмом относитесь к внедрению полученных знаний и держите свой разум открытым в отношении того, какой опыт можно применить в будущем.

В этой статье вы узнаете больше о том, что способствует увеличению продаж, о приемах,  которые бизнес может использовать на любом этапе развития. Перейдем к непосредственно к ним.

1. Определите правильную цену 

Цена является определяющим фактором при принятии решения о покупке. Необходимо установить конкурентоспособные цены. Но будьте осторожны… Ваши цены не должны быть слишком высокими или, наоборот,  заниженными. Как вы можете повысить ценность своей продукции? Используйте эффективные средства, такие как дополнительные возможности тестирования продукта, качественное обслуживание, социальная ответственность и т.д. 

Если вам удастся продемонстрировать весь спектр преимуществ от приобретения ваших товаров или услуг, вы побудите своих клиентов доверять вам. Они будут уверены в продукте/услуге, которую вы предлагаете, и обязательно совершат покупку.

2. Проявляйте интерес к потребностям ваших клиентов

Каждый потребитель уникален. Удовлетворение его потребностей и желаний вращается вокруг создания продукта или услуги, существования самого бизнеса. Цель вашего взаимодействия с потенциальным клиентом — понять ключевую потребность и удовлетворить ее. Задавая правильные вопросы, вы получите ответы, которые помогут вам понять, что ищет покупатель. Вместо простого монолога, в котором вы говорите о коммерческом предложении, более эффективным является найти «боль» этого потенциального клиента, потребность, а затем дать понять, как вы можете помочь. 

Когда вы знаете своих потенциальных клиентов, гораздо проще понять, что им нужно и что вы можете для них сделать. Именно зная их возраст, пол, уровень дохода, семейное положение, образование, место жительства, увлечения и интересы можно значительно преуспеть на рынке.

3. Изучите свой рынок

Вы не сможете быть эффективным продавцом, если не понимаете, кому вы продаете и как выглядит рыночная среда. 

Понимание болевых точек является важным в процессе взаимодействия с клиентом, но также необходимо знать, кто еще пытается следить за клиентами за пределами вашей компании. Как быстро меняется рыночная среда? Что влияет на принятие решений о продукте или услуге? Узнайте, какие приемы используют ваши конкуренты для увеличения своих продаж. 

Вы должны выделяться и быть уникальными, чтобы привлечь к себе внимание потенциальных покупателей и занимать выгодное положение на рынке.

4. Собирайте и анализируйте данные

Обратите внимание на свои показатели и маркетинговую воронку, чтобы узнать, что работает, а что нет. Что помогает вашему отделу продаж заключать больше сделок? Данные вас не обманут, поэтому прислушиваться к цифрам — важнейшая составляющая успеха ваших продаж.

Мы знаем, что анализ данных может занять много времени, поэтому если вы не привыкли измерять свои усилия по продажам, начните с небольших отчетов и сделайте их более подробными и информативными. Как только вы дойдете до этого момента, начните делать ежеквартальные отчеты. 

Цель каждого из отчетов должна состоять в том, чтобы показать вам, в каком направлении вы двигаетесь. Изучая различные тенденции, вы можете принимать более разумные решения, которые улучшат ваши результаты в долгосрочной перспективе.

Воспользуйтесь нашей платформой, чтобы собирать информацию о своих конкурентах, которая предоставляется в удобной для вас форме. Это значительно сократит ваше время и усилия,  так как все процессы автоматизированы. 

5. Будьте прозрачными

Вы уже были клиентом раньше, поэтому можете себя поставить на их место. Что вы испытывали, когда вам пытались навязать покупку? Хуже всего то, что вы, вероятно, не только откажетесь покупать, но и никогда не вернетесь.

Вот почему так важно быть прозрачным при допродаже. Будьте честны в отношении цен, которые вы предлагаете клиентам — расскажите им, что именно вы предлагаете, что они получат в результате приобретения.

Честность может иметь решающее значение в любых сферах деятельности и построения отношений. Те же принципы применяются независимо от того, продаете ли вы на рынке недвижимости или программного обеспечения поддержки клиентов. Клиенты уважают честность и прозрачность.

Успех в продажах требует обдуманной деятельности и настойчивости, способности выявлять потребности клиентов. Используйте наши приемы по увеличению эффективности продаж для того, чтобы уверенно вести свою деятельность и иметь все перспективы развития.

Контакты
Мы в социальных сетях
Остались вопросы?
Ваше имя*
Email*
Телефон*