Б Л О Г
Наши лучшие материалы в вашей почте

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ

Бизнес должен постоянно развиваться, и если вы уже добились значительных результатов на внутреннем рынке, начните двигаться дальше. Современное развитие E-commerce дало возможность компаниям любого размера продавать свою продукцию в страны по всему миру, однако процесс продажи за границу все еще связан со многими неопределенностями.

Основная цель этой статьи состоит в том, чтобы представить важность глобального ценообразования и показать некоторые трудности, с которыми компании сталкиваются, решая этот вопрос.

Внутренние и международные цены отличаются друг от друга. Это связано с экономическими отличиями в разных странах. Разработка международной стратегии ценообразования сложнее, поскольку существует очень много различных факторов, участвующих в ее создании.

Поэтому сначала нужно ознакомиться с внутренними факторами: задачи, цели, бизнес-стратегии, позиционирование бренда. Хотя компания может контролировать эти элементы, иногда это может быть не так легко сделать. Разрабатывая стратегию ценообразования для глобального рынка, определите цели, которых нужно достичь ценообразованием. Вы можете максимизировать текущую прибыль или создать имидж премиального бренда.

Внешние факторы оказывают большое влияние на решения о ценообразовании, но не могут полностью контролироваться компанией. Они включают в себя макроэкономические условия в странах, поведение целевых клиентов, конкурентную структуру и законодательные ограничения различных рынков.

Покупательная способность, потребности и целевая аудитория могут отличаться между странами, равно как и готовность платить за определенный продукт или услугу. Для того чтобы максимизировать прибыль, для каждого рынка необходимо проводить исследования.

Проведение углубленного исследования рынка имеет немаловажное значение. Несмотря на то, что маркетологи в последние годы отмечают бизнес ценности, удобства или персонализацию, цена все еще остается важнейшим оружием, если вы умеете им пользоваться. Компания терпит убытки, если цены будут завышены. Так же, как и слишком низкие цены, негативно повлияют на прибыль.

Ярким примером международного ценообразования является американская компания Apple. Она считается самой большой в мире по выручке в сфере информационных технологий.

Продукты Apple можно найти чуть ли не где угодно, поэтому вариации в цене на iPhone можно увидеть в разных странах.

Совершенно очевидно, что на своей родине компания использует самые низкие цены на продукты. В то же время, наблюдается рост цен в других странах. Причиной может стать много политических и экономических факторов.

Крупные компании могут поддерживать конкурентоспособные цены на мировых рынках, укрепляя свои позиции и совершенствуя производство.

Решения относительно продукта, цены и дистрибуции для международных рынков уникальны для каждой страны. Сначала вы можете установить невысокую цену для проникновения на рынок (по сравнению с другими странами). Как только вы хорошо закрепитесь на рынке, вы можете изменить свои цели и согласовать их со своим бизнес-планом.

Компании стремятся увеличивать масштабы своей деятельности, чтобы минимизировать и распределить риск, а также снизить зависимость от одного рынка.

Расширение бизнеса на международном уровне – это большой шаг для любой компании. Он несет безграничные возможности – новый рынок, больше клиентов, рост прибыли. Но чтобы прийти к этому – нужно приложить значительные усилия. Не жалейте собственных усилий и идите к цели – тогда у вас обязательно все получится!

Контакты
Мы в социальных сетях
Остались вопросы?
Ваше имя*
Email*
Телефон*