Б Л О Г
Наши лучшие материалы в вашей почте

Мониторинг интернет-магазинов - преимущество перед конкурентами

Сегодняшний потребитель, безусловно, мудрее, чем когда-либо прежде, и, без сомнения, может предоставить исчерпывающий список с подробным описанием многих преимуществ покупок в Интернете. Эти преимущества также являются теми же причинами, по которым рынок розничной торговли является ужасно конкурентным.

Умные розничные торговцы понимают это, а также понимают, что жесткая конкуренция заключается в цене. По мере того, как потребители ищут лучшие цены на товары, которые им нужны, розничные торговцы теперь соглашаются с тем, что конкурентоспособные цены должны быть тактикой в ​​их стратегической книге игр. Если потребители находят ценность в использовании онлайн-инструментов для поиска лучших цен, то для розничных продавцов нет оправданий, чтобы не применять ту же стратегию для обеспечения конкурентоспособных цен. Таким образом, мониторинг конкурентов стала одной из важнейших тем в книге для менеджеров по электронной торговле. 

Мониторинг цен особенно важен, когда на рынке происходят непредсказуемые изменения. В последнее время, конечно же, самой обсуждаемой является пандемия COVID-19. Это оказало огромное влияние на онлайн-рынок в целом, особенно бытовой электроники - в основном из-за удаленной работы и онлайн-обучения, которое часто требовало нового оборудования. Ежедневно следя за рынком, вы не пропустите никаких ценовых изменений, предпринимаемых вашими конкурентами в ответ на такие события. 

Другой вариант использования - это возможность отслеживать рекламные акции, которые происходят всего в течение нескольких часов в течение дня, например, вечером. Если магазин отслеживает цены только один раз в день, возможно, он не увидит такого движения своих конкурентов. С помощью инструмента отслеживания цен магазин может немедленно отреагировать на получение оповещения по электронной почте или проанализировать его позже на исторических графиках. 

Интернет-магазины, которые используют исторические тенденции конкурентного ценообразования для корректировки цен в определенные периоды, запускают определенные рекламные стимулы, чтобы извлечь выгоду из прогнозируемой возможности или даже полностью отказаться от всей линейки продуктов и рассматривать новые продукты, которые могут помочь в достижении целей, будь то увеличение продаж или расширение аудитории или и то, и другое. 

Исторические данные о ценах позволяют предприятиям розничной торговли узнавать тенденции и модели конкурентов, когда речь идет о ценах на определенные продукты и категории продуктов в разное время года. Эффективные платформы мониторинга цен обеспечат параллельное сравнение цен розничных продавцов и продуктов, где можно будет получить представление о реакции конкурентов на изменения цен на их рынке.

Комплексные сервисы мониторинга помогают интернет-магазинам получать действенную информацию о ценах, в виде отчета, на самые дешевые и самые дорогие продукты на рынке, отсутствующие на складе и исключенные из списка продукты, одновременно выполняя рекомендации автоматизированных аудитов отдельных продуктов по сравнению с наиболее дешевым конкурентом или альтернативой.

Ключевым компонентом отчета является предоставление важной бизнес-информации, соответствующей вашим бизнес-целям в краткосрочной, среднесрочной или долгосрочной перспективе. Возможность автоматического сопоставления означает, что сбор информации происходит быстрее и актуальнее. Персонализированные отчеты дают каждому розничному торговцу возможность быть более динамичным в своем подходе не только в борьбе за выживание, но и к поддержанию и повышению прибыльности.

Мониторинг интернет-магазинов даст вам преимущество перед конкурентами. Помните, что важно оставаться сфокусированным на результат. Легко отвлечься, пытаясь опередить конкурентов, поэтому отслеживайте только те действия конкурентов, которые имеют наибольшее влияние на ваш бизнес. Работайте с умом: автоматизируйте свою деятельность по мониторингу конкурентов. Гораздо эффективнее получать индивидуальные отчеты и рекомендации ежедневно, чем делать это самостоятельно.

Контакты
Мы в социальных сетях
Остались вопросы?
Ваше имя*
Email*
Телефон*