Б Л О Г
Наши лучшие материалы в вашей почте

Как сохранить бизнес в условиях экономического спада?

Удержать бизнес на достойном уровне во время экономического спада непросто. Большинство предпринимателей зависят от состояния экономики. Во время кризиса становится труднее получить финансирование, доходы стремительно падают, а предпринимательская среда испытывает существенное ухудшение.

К сожалению, не существует единой схемы, по которой можно было бы уберечь бизнес от воздействия негативных внешних факторов. Каждая предпринимательская деятельность уникальна по-своему и требует разных действий для минимизации рисков.

Тем не менее, есть некоторые правила, которым владельцы бизнеса могут следовать, чтобы помочь своему бизнесу выжить в трудных условиях.

1. Не экономьте на качестве продукции

В трудные времена крайне важно контролировать расходы. Владельцы бизнеса могут пересматривать свой бюджет с целью уменьшить его. Однако помните о том, что при внесении этих изменений не следует жертвовать качеством. Ведь это может быть именно то, что привлекает ваших клиентов. 

Помните о том, что качество вашего товара или предоставления услуг - это ваша репутация, которую сложно завоевать и удержать на высоком уровне, но очень легко испортить. 

Таким образом, ключевым моментом является снижение тех затрат, которые не ставят под угрозу качество продукта. 

2. Позаботьтесь о своей команде

Многие компании испытывает трудности с поиском квалифицированных работников, возможно, с этим сталкивались и вы. Во время экономического спада компании могут решить сократить расходы, уволив часть работников. Но тогда вы теряете свою команду, над которой так долго работали. Вместо этого можно найти компромисс, который подойдет обеим сторонам. Например, это могут быть дополнительные выходные и т. д. 

Если вы заботитесь о своей команде, то и ваша команда будет заботиться о вас. Сочувствуйте своим сотрудникам, когда они сталкиваются с социальными и экономическими проблемами. Мощный посыл должен заключаться в том, что вы переживете трудное время вместе с ними и заботитесь об их благополучии, насколько это возможно. Уважение к работе сотрудников и забота о них имеют решающее значение в это время. Наличие такого типа поддержки поможет удержать высокий моральный дух и хорошую производительность.

3. Управляйте запасами

Если ваш бизнес полагается на поставки, важно обеспечить их своевременность.

Владельцам бизнеса необходимо контролировать запасы и, если потребуется, вы можете сократить их, но при этом иметь все необходимое для своих клиентов. И лучше иметь возможность заказывать у нескольких поставщиков, а не у одного. Это особенно важно в условиях экономического спада. Когда вы полагаетесь на одного поставщика, и он внезапно не может поставлять вам товары, необходимые для ведения бизнеса, - это может остановить деятельность вашей компании.

Ищите другие запасные источники и стройте отношения с несколькими поставщиками, чтобы избежать возможных неприятностей. 

4. Позаботьтесь о существующей клиентской базе

Привлечь нового клиента примерно в пять раз дороже, чем удержать существующего. Сейчас самое время напомнить вашим клиентам, почему они выбрали именно вас. Напомните своим клиентам об исключительной ценности, которую вы предлагаете.

Клиенты предпочитают покупать товары у тех компаний, с которыми у них тесная эмоциональная связь. К тому же своими рекомендациями они способны делать рекламу ваших товаров или услуг совершенно бесплатно, порекомендовать их своим близким. Не забывайте о том, что ваши клиенты тоже могут испытывать сложности сейчас, поэтому стоит подумать о том, чтобы предоставить выгодное предложение не только для вас, но и для самого клиента. 

5. Используйте преимущества маркетинга

Маркетинг может быть дорогостоящим мероприятием. Во время экономического спада важно подумать над новыми идеями для увеличения продаж и найти эффективные способы использования вашего бюджета.

Вы должны сосредоточиться на конкурентном преимуществе. Ваше уникальное торговое предложение должно помочь вам выделиться из толпы. Наряду с этим важно использовать некоммерческие методы: продолжать вести свои социальные сети и не забывать про выгоду сарафанного радио.

​​У многих угроза экономического кризиса внушает страх и неуверенность. Но во время спада компании могут как прекратить свою деятельность, так и раскрыть свой потенциал. Есть возможность грамотно использовать свой маркетинг, освоить новый рынок, что усилит позиции компании во время и после кризиса. Таким образом, вы может изъять пользу из сложившейся ситуации и принять этот вызов.

Контакты
Мы в социальных сетях
Остались вопросы?
Ваше имя*
Email*
Телефон*