Б Л О Г
Наши лучшие материалы в вашей почте

Черная пятница: как бизнесу подготовиться к распродаже?

В скором времени наступит тот самый день, когда все шопоголики мира начнут соревноваться за лучшую покупку. Поэтому розничные торговцы и бренды прилагают немало усилий, чтобы запустить свои предложения в Черную пятницу и предложить потребителям очень выгодные условия.

Что интересного вы можете предложить сегодняшнему клиенту? Подумайте, возможно, вместо того, чтобы бороться за выполнение нереалистичного количества заказов, почему бы не сосредоточиться на непревзойденном клиентском опыте? В то время как ваши конкуренты перепродают свои продукты и пытаются выбрать и упаковать товары по разумной цене, вы можете завоевать лояльность клиентов, предлагая опыт, по которому клиенты будут с удовольствием возвращаться не только в период скидок. Что вы можете сделать, чтобы получить максимальный результат в этот пик сезона?

Ожидания клиентов очень быстро растут, поэтому магазины должны своевременно реагировать на запросы, выполнять все заказы, в то же время предлагать отличное взаимодействие с клиентами. И также не стоит забывать о различных вариантах оплаты, дешевой и удобной доставке и возврате.

В Черную пятницу большинство людей ищут скидку в размере по крайней мере 20% на покупаемые ими товары. Чтобы выделиться на рынке, вы можете предложить бесплатный подарок вместе с необходимым товаром, таким образом, ваше предложение будет более привлекательным.

Не ждите, что ваши клиенты приобретут, что им необходимо и покинут ваш сайт. Если у вас есть клиент, совершающий покупку, вы должны предложить также дополнительные или связанные между собой товары или услуги. Подумайте, есть ли сопутствующие товары, которые могут потребоваться клиенту? Эти продажи должны применяться разумно и включать потребности покупателей.

Убедитесь, что процесс оформления заказа максимально качественный и удобный. Покупатели в Черную пятницу имеют огромный выбор, тысячи магазинов соревнуются за внимание клиентов. В этом случае важно не подвести доверие клиентов.

Подготовьтесь к тому, что заказов будет много, важно, чтобы в этот ответственный период все работало как можно лучше. Проверьте скорость своего сайта, медленный сайт означает отсутствие продаж. На самом деле, почти половина покупателей никогда не вернутся на сайт, скорость которого оказалась низкой. Вы должны проверить свой сайт перед большой распродажей. Пусть ваши клиенты также имеют возможность оставить отзывы о работе сайта и возможных недостатках.

Наличие запасов в период распродаж является общей проблемой, и вам может быть трудно удовлетворить спрос, если вы не владеете необходимыми запасами. Важно убедиться, что вы можете удовлетворить спрос, иначе распродажи могут привести к хаосу и потере лояльности клиентов.

Позаботьтесь об удобстве и своевременности доставки. Потребителям важно постоянно получать информацию о статусе доставки, в то время как неопределенное время является наиболее распространенной проблемой, связанной с доставкой заказов. Клиентам важно знать, когда именно они смогут получить свой товар, ведь с Черной пятницей начинается сезон рождественских распродаж. Никто не желает остаться без подарка. Пусть клиенты смогут самостоятельно выбирать день доставки, который не изменит их планы. Это оставит положительные впечатления и клиенты обязательно вернутся снова.

Не пренебрегайте деталями, которые могут улучшить клиентский опыт при такой масштабной распродаже. Изучите свой магазин или веб-сайт и посмотрите, есть ли возможности для усовершенствования. Примените тактику, которая лучше подходит вашему магазину, чтобы обеспечить ему наилучшую прибыль.

Контакты
Мы в социальных сетях
Остались вопросы?
Ваше имя*
Email*
Телефон*